Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
OK
Оставьте заявку
Укажите свои контакты, и мы свяжемся с вами в первую свободную минуту
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Close
Укажите свои контакты, и мы свяжемся с вами в первую свободную минуту
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Разработали сайт, настроили его продвижение и за полгода получили заявки на 17,4 млн ₽
Компании, оказывающей комплексные услуги по металлообработке, потребовалось больше новых клиентов. Она пробовала разные варианты продвижения, но не увидела результата. Мы разработали новый продающий сайт и получили заявки на 17,4 млн ₽ за полгода, а как — читайте в этом кейсе.
Задача — разработать новый многостраничный сайт
К нам обратилась компания «Я.В.А.-ГРУПП», оказывающая комплексные услуги по металлообработке. У Заказчика уже были клиенты, в том числе и крупный застройщик Москвы и Санкт-Петербурга — группа компаний «Самолет».

Но «Я.В.А.-ГРУПП» развивалась, и ей требовалось больше новых клиентов. Компания пробовала баннерную и контекстную рекламу, но результата не получила. Сайт, сделанный фрилансером, не подходил для рекламного трафика — был непривлекателен внешне, содержал много текста и мало изображений.
Нужно было разработать новый сайт с продающими страницами под 5 основных услуг и запустить рекламу.

Изначально Заказчик рассчитывал продвигаться через SEO. Но мы объяснили, что при таком продвижении отдача будет минимальной. Возможно, первые результаты компания увидит только спустя 6 месяцев, и то не факт. А контекстная реклама — это новые клиенты здесь и сейчас.

Мы показали, как разрабатывали сайты, настраивали на них рекламу, привлекали новые заявки, каких результатов добились в других проектах агентства, и Заказчик согласился с нашим предложением.
Работать пришлось в сжатые сроки, но мы справились
Заказчику нужен был результат уже через месяц. Мы подстроились и успели сделать всю работу за 30 дней.
1) Провели маркетинговый анализ
— Узнали, как в компании проходит работа на каждом этапе и что особенного в их производстве и предоставлении услуг.
— Изучили сайты конкурентов, их сильные и слабые стороны, поняли как нужно от них отстраиваться.
— Проанализировали целевую аудиторию Заказчика и выявили ее основные потребности.
2) Разработали основу для УТП
Выделили несколько отличительных моментов и заложили их в основу УТП:
— «Расчет стоимости за 1 час» — что довольно быстро для этой сферы (конкуренты тратят 24 часа).
— «Бесплатное создание 3D-визуализации» — клиенты смогут увидеть изображение готового изделия без оплаты.
— «Сборка, упаковка и доставка в любую точку РФ» — компания заботится о том, чтобы клиенты получали заказы без лишних хлопот.
3) Создали продающий многостраничный сайт
— Составили формулировки преимуществ и подробное описание услуг.
— Создали минималистичный и стильный дизайн.
— Разработали и запустили сайт.
4) Подключили сервисы для отслеживания заявок
— Усовершенствовали CRM-систему, добавили немного автоматизации.
— Подключили телефонию и e-mail трекинг.
— Настроили сквозную аналитику.
5) Запустили рекламу на все виды услуг
— Начали тестировать, оптимизировать и докручивать рекламные кампании в Яндекс Директ.
Получили заявки на 17,4 млн ₽
Благодаря проделанной работе и вложениям в 900 тыс. ₽ в рекламу «Я.В.А.-ГРУПП» получила заявки на 17,4 млн ₽. Владелец компании и вся команда легко и быстро оценивают результаты нашей работы — регулярно получают наглядные отчеты по контекстной рекламе. Мы специально их создали для того, чтобы было удобно и нам, и Заказчикам.

Мы постоянно пробуем в рекламе что-то новое, тестируем разные форматы и направления, а оцифровка данных помогает держать руку на пульсе и принимать обдуманные решения, которые в итоге приносят результат.
  • Ярослав Дьяконов
    Генеральный директор «Я.В.А.–ГРУПП»
    «Мы начали расширять отдел продаж и ощутили нехватку клиентов. Нужно было оперативно наладить поток новых заявок. Ребята в Makot Digital быстро пришли на помощь и запустили нам сайт за 1 месяц. Сразу настроили рекламу, помогли немного с CRM и аналитикой. Сайт нам понравился, но главное — с него к нам начали поступать заявки».
В бизнесе нужно двигаться только вперед
Если ваш бизнес уверенно чувствует себя на рынке услуг, у вас есть постоянные клиенты и заказы, вам всё равно есть куда расти. Если вы чувствуете в себе потенциал и желаете развивать бизнес дальше, необходимо совершать новые действия и привлекать клиентов новыми для вас способами. А какими — мы подскажем.
Ссылки
Читать другие кейсы