К нам обратился профессиональный продюсер Гавриил, который 10 лет работал в крупном видеопродакшене и затем основал свой собственный — S-FILM. Он столкнулся с проблемой привлечения стабильного потока заказов в высококонкурентной нише.
Задача
Основные задачи, которые стояли перед нами:
Разработать продающий лендинг для привлечения новых клиентов
Выделиться среди множества конкурентов в нише видеопродакшена
Решение
Для решения этих задач мы выполнили следующие шаги:
Провели анализ конкурентов и целевой аудитории. Разработали лендинг с использованием сторителлинга. Подобрали и внедрили яркий дизайн-концепт. Подключили системы аналитики. Запустили рекламу в Яндекс Директ.
Полностью адаптивно
Результат
В результате проделанной работы:
За первую неделю после тестового запуска рекламы получили 7 целевых лидов, одна сделка была закрыта на 65 000 ₽, и согласованы заказы на 480 000 ₽. Все лиды пришли уже «теплые», благодаря убедительному и информативному лендингу.
Видеопродакшен
Makot Digital предложили использовать новый подход — это меня и зацепило. Впечатлила основательность в анализе ЦА и конкурентов — очень много данных собирают (и для удобства работы систематизируют их в понятные таблицы), оценивают бизнес с разных сторон — реально погружаются в вопрос. Результат оказался еще лучше, чем я ожидал. Мы начали быстро получать целевые заявки и тут же окупили расходы на продвижение.