Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
OK
Оставьте заявку
Укажите свои контакты, и мы свяжемся с вами в первую свободную минуту
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Close
Укажите свои контакты, и мы свяжемся с вами в первую свободную минуту
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Разработали нетипичный лендинг для видеопродакшена и получили заявки на 480 000 ₽
Профессиональный продюсер 10 лет отработал в крупном видеопродакшене, а затем запустил свой. Но столкнулся с проблемой — как получить стабильный поток заказов? Мы предложили разработать лендинг, который был бы не просто красивым портфолио, а объяснял потенциальным клиентам, как видеоролик решит задачи их бизнеса.

В итоге сделали лендинг, отличающийся на 100% от того, что делают конкуренты, и привлекли за 7 дней заявки на 480 000 ₽. А какое конкретно решение мы предложили Заказчику — читайте в нашем кейсе.
На первый взгляд — обычная задача
К нам в агентство обратился профессиональный продюсер, который сотрудничал с клиентами из «Сколково», «Роснефти», «Билайна» и других крупных компаний.
10 лет Гавриил работал в московском видеопродакшене, а затем запустил свой собственный — S-FILM. Но, как и многие предприниматели, столкнулся с вечной проблемой — как выделиться среди множества конкурентов и получить стабильный поток заказов?

Гавриил хотел запустить рекламу на свой сайт. Но изучив его, мы сделали вывод — для лидогенерации он не подходит. Сайт был без продающих элементов, больше имиджевый. Состоял из красивых изображений, но не объяснял, почему нужно оставить заявку. Мы убедили Заказчика не запускать рекламу на его старый сайт и предложили разработать новый, который бы стабильно приводил S-FILM клиентов. Гавриил согласился, и мы начали работу.
Но всё оказалось сложнее
Сложность задачи заключалась в том, что в нише создания видеороликов очень высокая конкуренция. Чтобы стабильно получать новые заказы нужно выделяться среди множества подобных компаний. А чтобы это сделать, нужно тщательно их изучить, чем мы и занялись в первую очередь.
1) Провели анализ конкурентов
И выявили интересную закономерность — практически все их сайты выглядят одинаково, как картинная галерея. Они рассчитаны на клиентов, которые точно решили, что им нужно видео и уже выбирают исполнителя для съемки. Мы же предложили S-FILM охватить больше аудитории и создать сайт, в том числе и для тех, кто еще не на 100% решил, зачем его бизнесу видео.

Определили, что под эту задачу нужен продающий лендинг, который будет объяснять целевой аудитории, как видео поможет решить их проблемы.
Примеры сайтов конкурентов
2) Проанализировали ЦА
Провели глубокий анализ целевой аудитории, у S-FILM это предприниматели, и нашли с десяток их основных проблем. Выделили главную — у большинства бизнеса нет достойной презентации в онлайне, из-за чего компании теряют потенциальных клиентов.
3) Предложили нетипичное решение
Мы изучаем много практик на рынке маркетинга в РФ и за рубежом и специально для этой задачи нашли новый подход к разработке продающего лендинга. Использовали методику, основанную на сторителлинге (storytelling) — маркетинговом приеме, который позволяет через рассказ продать услугу или товар. Этот подход оказался близок Гавриилу, так как в своей работе он тоже использует сторителлинг для создания сценариев видео.

Мы взяли алгоритм сторителлинга, на основе которого создаются все блокбастеры в Голливуде, и адаптировали его для разработки продающего лендинга S-FILM:
Мы продумали яркую дизайн-концепцию в фирменных цветах компании и разработали сайт. В итоге он получился, на 100% отличающийся от того, что делают конкуренты.
Затем мы подключили системы аналитики и запустили рекламу в Яндекс Директ.
Получили заявки на 480 000 ₽
Сделали тестовый запуск рекламы и уже в первую неделю получили 7 целевых лидов. Одну сделку компания тут же закрыла на 65 000 ₽ и окупила расходы на продвижение.

На согласовании остались заказы на 480 000 ₽.

Все лиды пришли уже «теплые». Потому что, посмотрев сайт, они поняли, как профессиональный видеоролик поможет решить их задачи.

Так глубокий анализ конкурентов и целевой аудитории позволил понять, как охватить больше потенциальных клиентов. А наше изучение различных маркетинговых подходов и разработка собственных методик помогли найти нестандартное решение, чтобы помочь S-FILM отстроится от конкурентов и сделать что-то принципиально новое на устоявшемся рынке видеоуслуг.
  • Гавриил Еремушкин
    Основатель S-FILM
    «Makot Digital предложили использовать новый подход — это меня и зацепило. Впечатлила основательность в анализе ЦА и конкурентов — очень много данных собирают (и для удобства работы систематизируют их в понятные таблицы), оценивают бизнес с разных сторон — реально погружаются в вопрос.

    Результат оказался еще лучше, чем я ожидал. Мы начали быстро получать целевые заявки и тут же окупили расходы на продвижение».
Заметными можно стать даже в высококонкурентной нише
Для этого нужно найти незадействованные возможности и подобрать для них эффективные инструменты.

Поможем найти нетривиальный подход к вашей задаче и выделим бизнес среди конкурентов.
Ссылки
Читать другие кейсы