Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
OK
Оставьте заявку
Укажите свои контакты, и мы свяжемся с вами в первую свободную минуту
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Close
Укажите свои контакты, и мы свяжемся с вами в первую свободную минуту
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Выстроили маркетинг с нуля под ключ и получили заявки на 32 млн ₽
К нам обратилась компания, производящая ресторанное оборудование премиального уровня, с двумя проблемами:
— Сотрудники тратили много времени на объяснение потенциальным клиентам, что такое высокий уровень качества и почему их оборудование стоит дороже, чем у конкурентов.
— Компания была представлена в интернете не так привлекательно, как бы ей того хотелось, и в итоге упускала крупные сделки.

Мы поработали над маркетинговой упаковкой компании, занялись продвижением и привлекли новые заказы. Как нам это удалось — читайте в этом кейсе.
Масштабная задача для масштабного бизнеса
Компания «Рестоарт» производит ресторанное оборудование премиального уровня. Реализует уникальные и сложные проекты с 2014 г. для ресторанов и баров Москвы, Санкт-Петербурга и других городов, в том числе за границей — пускает все силы на производство высококлассного продукта. Но в онлайне «Рестоарт» представлена не так привлекательно, как бы ей того хотелось.

Компания упускала заказы из-за несовременного интернет-магазина на старой платформе, неоформленных соцсетей со стихийной публикацией фото, нулевого маркетинга и отсутствия какого-либо продвижения. А еще тратила очень много времени на объяснение клиентам, что такое высокий уровень качества и почему их оборудование стоит дороже.

Такой сайт был у Рестоарт до прихода к нам

Иван Черниогло, генеральный директор «Рестоарт», обратился в Makot Digital, чтобы мы помогли ему:
  1. Разработать эффектную маркетинговую упаковку: оформить сайт, презентацию, каталог оборудования, соцсети. Это было нужно для того, чтобы при любом касании с компанией в интернете, она выглядела как производитель премиального ресторанного оборудования.
  2. Наладить стабильное привлечение новых клиентов.
Мы продемонстрировали Ивану свой подход на примере уже реализованных проектов подобного типа, и он увидел, что мы основательно погружаемся в бизнес:
— проводим опросы сотрудников и клиентов;
— изучаем всю доступную информацию в интернете, анализируем конкурентов;
— обрабатываем большие объемы данных о рынке;
— находим возможности и предлагаем нестандартные решения для развития бизнеса.

Пример анализа конкурентов

Задача оказалась непростой и вот почему
Нужно выделиться среди конкурентов, которые обещают произвести оборудование такого же уровня, но не имеют реального опыта и необходимых для этого технологий. Наша задача показать, что «Рестоарт» умеет и 100% изготовит любые, даже самые сложные изделия.

Нам нужны были качественные изображения производимого оборудования для сайта, презентации и каталога, но оказалось, что у компании их практически нет. Это не прервало нашу работу, но добавило еще несколько задач. О них рассказали ниже.
Мы разработали план действий и приступили к его реализации
1) Провели маркетинговый анализ:
— Пообщались с сотрудниками, клиентами и партнерами «Рестоарт», узнали, как изготавливается оборудование в компании и в чем уникальность ее технологий производства.
— Проанализировали сайты конкурентов, выявили сильные и слабые стороны, подход к продажам и типы клиентов, с которыми они работают.
— Разработали позиционирование компании, формулировки преимуществ и описание услуг, которые легли в основу всех маркетинговых материалов.

Пример маркетинговой проработки

2) Создали имиджевый сайт:
— Разработали премиальный дизайн и логотип.
— Улучшили качество всех имеющихся фотографий.
— Дополнительно провели съемку нескольких проектов.
— Создали 3D-визуализацию всего оборудования.
— Разработали и запустили сайт.
3) Собрали продающую презентацию и каталог:
— Разместили в презентации лучшие проекты компании, сделали ее более подробной и «дорогой».
— Разработали каталог барных станций.
4) Перешли к оформлению соцсетей:
— Оформили Запретграм, TG, ВК и начали публиковать контент с новых проектов.
5) Создали видеоролики:
— Разработали ТЗ, нашли подрядчиков и сняли видео под ключ.
— Разместили видео на сайте, в соцсетях и в YouTube.
6) Занялись продвижением:
— Настроили amoCRM, подключили телефонию и сквозную аналитику.
— Запустили контекстную рекламу.
— Назначили еженедельные встречи с отделом продаж. Продолжаем получать от них обратную связь, тестируем новые гипотезы и форматы рекламы.

Пример отчета по контекстной рекламе

Мы закрыли все задачи: настроили комплексный маркетинг и сэкономили усилия Ивана — ему не пришлось тратить время на поиск других подрядчиков.
Заказчик начал стабильно получать заявки
Благодаря основательной работе над маркетинговой упаковкой и продвижением компании, ее можно найти везде. Теперь «Рестоарт» и в онлайне выглядит как производитель премиального ресторанного оборудования: эффектно оформлены сайт, презентация, каталоги, соцсети и YouTube.

Мы помогли создать образ успешной компании, которой можно доверять. Каждый маркетинговый материал в лучшем виде демонстрирует, какие уникальные и сложные проекты она может реализовать. Презентации и каталоги помогают дилерам и дистрибьюторам легче выполнять свою работу и приносить новые заказы.
Реклама показывается потенциальным клиентам, заинтересованным в больших проектах. Инвестиции в контекстную рекламу на 1,5 млн ₽ за 6 месяцев принесли заказы на 4,5 млн ₽. Мы помогли привлечь «Рестоарт» новых клиентов, которые продолжают оставлять заявки. На момент написания кейса на этапе согласования находятся сделки на 32 млн ₽.
  • Иван Черниогло
    Генеральный директор «Рестоарт»
    «Команда Makot Digital большие молодцы, всё сделали с нуля — разработали комплексный маркетинговый план и системно его реализовали. Всё делали быстро и четко укладывались в сроки. Вместе с ними мы в первый раз снимали видеоролики и проводили фотосъемки — удобно, что не нужно тратить время на поиск других подрядчиков, ребята закрыли все наши задачи под ключ. В процессе работы мы получали простые и точные отчеты — каждый шаг, каждый рубль оцифрован, можно держать руку на пульсе.

    После рекламы пошли первые крупные заказы, и мы поняли, что правильно сделали, доверившись Makot Digital. Планируем сотрудничать с ними и дальше. Теперь «Рестоарт» выглядит премиально, маркетинг настроен и всё работает так, как мы и хотели".
Резюме
Часто компании прилагают все усилия в развитие производства, товаров и услуг, но забывают про рекламу и самопрезентацию в онлайне. Как итог — потенциальные клиенты проходят мимо. Исправить ситуацию помогут маркетинговая упаковка и системное продвижение — компания будет достойно выглядеть в онлайне, уверенно конкурировать и привлекать новых клиентов.

Поможем комплексно упаковать ваш бизнес в онлайне, выделиться на фоне конкурентов и стабильно получать новые заказы.
Ссылки
Читать другие кейсы