Кейсы

Привлечение клиентов на покупку франшизы. Курс для детского центра


К нам обратилась международная сеть детских развивающих центров с задачей найти клиентов на покупку франшизы. На тот момент было по франшизе было открыто более 50 центров в 6 странах. Детские центры помогали развивать у детей эмоциональный интеллект, лучше понимать свои и чужие эмоции.

Стоимость франшизы начиналась от 380 т. р. в зависимости от города до 480 т. р.

Решение. Мы предложили запустить несколько вариантов рекламных кампаний: 1. на сайт и 2. лидогенерация через форму сбора контактов прямо в Facebook/Instagram.

Первым делом мы изучили всех клиентов из CRM, кто они, какие мотивы покупок - все комментарии. Задали дополнительные вопросы Заказчику, структурировали и разложили в рамках фреймворка А. Остервальдера - Разработка ценностных предложений.


Собранные тезисы мы использовали в текстах объявлений, чтобы повысить заинтересованность и конверсию в заявку.

В рамках проекта (2 месяца) мы регулярно меняли таргеты - настройки показа рекламы. Основной целевой клиент - это женщина, интересующаяся бизнесом, у которой есть действующий детский развивающий центр. На основе этих вводных мы подбирали таргеты.


Рекламу показывали в ленте и сториз в FB/Inst. Яркие изображения, текст с призывом к действию и предлагали добавить в существующую образовательную программу новое направление.



На протяжении всего проекта стоимость заявки менялась, так как мы каждую неделю добавляли новые тестовые кампании и отключали те, которые показали низкий результат. 

Результат. В итоге за 2 месяца мы привели 120 заявок по 500 руб. За этот период клиент совершил 3 продажи.