Кейсы

Комплексный интернет-маркетинг для производителя ресторанного оборудования



О клиенте. К нам обратился производитель ресторанного оборудования из нержавеющей стали компания Рестоарт. В рамках своей деятельности Рестоарт производит сложные, нестандартные изделия: кухонные острова, станции бармена любых форм и размеров.

Цель Рестоарт - расширить область деятельности и сфокусироваться на реализации комплексных проектов: технология, проектирование, производство, поставка и монтаж всего необходимого оборудования - запуск «под ключ».


Мы предложили следующее решение:
  1. Разработать маркетинговую основу: опросить клиентов, партнеров и сотрудников. Собрать информацию, которая поможет клиентам выбрать Рестоарт для реализации комплексных проектов;
  2. Разработать цепляющую упаковку: красивый сайт и презентации, чтобы заинтересовать клиента, получить контакты и передать в работу менеджерам по продажам;
  3. Подогревать заинтересованных клиентов через соцсети, пока они сравнивают и выбирают;
  4. Настроить рекламу для привлечения потенциальных клиентов.


Этап №1. Разработка маркетинговой основы


Задачи:
  1. Определить сегменты клиентов;
  2. Выяснить, где ищут и как выбирают подрядчиков на реализацию комплексных проектов;
  3. Подготовить убедительные тезисы преимуществ и выгод работы с компанией.

Что сделали:
  1. Провели глубинные интервью с клиентами, партнерами, сотрудниками;
  2. Выявили ключевые факторы выбора для каждого сегмента клиентов - что для них важно при выборе;
  3. Описали карту принятия решений - процесс выбора подрядчика внутри клиента, чтобы понимать, в какой момент, как и на кого нужно воздействовать;
  4. Разработали позиционирование на основе собранных данных - документ О компании.


Результат. Сформулировали важные технические характеристики, преимущества и выгоды в виде тезисов для всех сегментов клиентов по каждой услуге. 


Дополнительная ценность. Эти тезисы можно использоваться как основу для: 
  1. Любых маркетинговых активностей;
  2. Разработки убедительных речевых модулей для менеджеров по продажам; 
  3. Быстрой адаптации новых сотрудников - все важные тезисы о продукте, клиентах и о компании собраны в 1 документе.


Этап №2. Разработка сайта и презентаций


Задача. Разработать цепляющую упаковку: красивый сайт и презентации, чтобы заинтересовать клиента, получить контакты и передать в работу менеджерам по продажам. 

Что сделали. Разработали стильный сайт и набор презентаций для клиентов и партнеров, которые демонстрируют преимущества компании перед конкурентами и возможность реализовывать проекты любой сложности. 


Результат.
Ссылка на сайт Lp.restoart.ru


Этап №3. Продажи через соцсети


Задача.
Подогревать заинтересованных клиентов через соцсети, пока они сравнивают нас с конкурентами и готовятся сделать выбор.

Что сделали: 
  1. Стильно оформили аккаунты в Instagram, ВКонтакте и Telegram, добавили понятное описание деятельности; 
  2. Опубликовали фото реализованных проектов, подробно про них рассказали, подчеркнули особенности; 
  3. Сделали красивую галерею и ленту в каждой соцсети, которые с одного взгляда раскрывают возможности компании.


Результат: 
Inst restoart
Tg restoart
ВК restoart

  1. Клиент может следить за обновлениями через удобный для него канал: Instagram, Вконтакте и Telegram; 
  2. Привлекательные аккаунты в соцсетях поднимают имидж компании в глазах клиентов и партнеров; 
  3. Правильный контент помогает быстро понять, чем занимается компания, как может помочь и в чем ее преимущество;
  4. Регулярно показываем и рассказываем, какое оборудование мы производим, что в нем особенного и почему нужно выбрать именно его.



Этап №4. Рекламная кампания 


Задача. Настроить рекламу для привлечения потенциальных клиентов.

Что сделали: 
Используем рекламные площадки: Яндекс Директ и myTarget (ВКонтакте):
1. *На посетителей выставки Pir Expo;
2. Реклама по ключевым словам; 
3. Ведем посетителей сайта в соцсети, чтобы продолжить работу.


Результат. 
*C помощью Wifi радара мы собирали ID мобильных телефонов посетителей выставки Pir Expo - выставка ресторанной индустрии. По ID можно запустить рекламу.

Кейс будет обновляться результатами рекламной кампании и последующими активностями: MMS и E-mail рассылки, производство бумажных каталогов высокого качества и отправка их потенциальным клиентам. 

Если у вас есть задачи по маркетингу или возникли вопросы - обязательно обращайтесь.