Makot Digital Agency

Комплексный интернет маркетинг для производства воздуховодов

13 заявок конвертировались в 1 млн. продаж за 14 дней
Tilda Publishing
О клиенте

К нам обратилась компания Юр-Вент на этапе подготовки к запуску производства воздуховодов в Подмосковье г. Люберцы. В Москве большая конкуренция по вентиляционному оборудованию, поэтому владельцы решили основательно подготовиться к привлечению клиентов и запуску отдела продаж.

С какой задачей обратились?

В кратчайшие сроки загрузить производство и обеспечить стабильное поступление новых заказов.
Tilda Publishing
Мы предложили комплексное решение
  1. Разработать маркетинговую стратегию выхода на рынок
  2. Разработать маркетинговые материалы для рекламы и отдела продаж
  3. Нанять менеджеров и запустить холодные продажи
  4. Настроить поток клиентов через рекламу
Tilda Publishing

Этап №1. Провели анализ рынка и разработали стратегию

Использовали методику Маркетинг микс 6P для анализа бизнес среды:

  1. People. Кто наши клиенты?
  2. Product. Какой продукт они хотят?
  3. Price. По какой цене нам продавать?
  4. Positioning. Какое позиционирование нам использовать?
  5. Promotion. Как нам привлекать клиентов?
  6. Place. (Точки продаж) Как нам продавать?
Tilda Publishing
Tilda Publishing
Результат:
  1. Определили позиционирование
  2. Разработали набор тезисов о компании - как мы будем о себе говорить через все каналы и промо-материалы
  3. Определили шаги и набор инструментов для работы с клиентами на всех этапах: Охват, захват, нагрев, сделка, лояльность и повторные продажи.

Маркетинговая основа поможет Юр-Вент отстроиться от конкурентов и стабильно привлекать новых клиентов.
Tilda Publishing

Этап №2. Разработка маркетинговых материалов

Сайт. Разработали посадочную страницу для запуска контекстной рекламы.

Ссылка на сайт

Главная задача - получить заявку или звонок от клиента, поэтому мы отказались от длинных текстов - только тезисы, буллиты - конкретика, чтобы клиенты быстро понимали суть предложения и не пролистывали часть сайта.

Для сбора контактных данных мы разместили на сайте 11 кнопок и форм захвата. В качестве лид магнита (полезность в обмен на контакты) использовали предложение скачать каталог.

Презентация. Собрали главные тезисы о продукции и условиях в презентацию, что позволит нам донести нужные тезисы до сотрудников и руководства, которые участвуют в принятии решения, но не коммуницируют с нами.

База знаний. Собрали все основные тезисы в документ для новых менеджеров и любых других сотрудников. Теперь нет необходимости каждый раз рассказывать про компанию, преимущества, типы клиентов и т.д. Рабочий инструмент ускорит адаптацию любого нового сотрудника и позволит всем говорить о компании едиными формулировками.
Tilda Publishing
Tilda Publishing
Результат:
  1. Легкий продающий сайт с конверсией из посетителей в заявку/звонок 5% по первым двум неделям работы - впереди еще большая работа по оптимизации. Цель - довести до 10%. Каждый десятый посетитель должен оставить контакты или позвонить.
  2. Если презентацию Юр-Вент перешлют коллегам или руководителю, то все преимущества и выгоды сотрудничества будут понятны за 30 секунд. Отдел продаж получит преимущество в переговорах.
  3. Короткий, тезисный документ с базовой информацией, который позволит быстрее адаптировать новых сотрудников, а также красиво и ясно говорить каждому сотруднику о компании.
Tilda Publishing

Этап №3. Нанять менеджеров и запустить холодные продажи

Инструменты:
  1. Настроили АМО Crm
  2. Подключили телефонию
  3. Записали видеоиструкции
  4. Разработали скрипт для холодных звонков

Найм менеджеров. Разработали требования к менеджеру по продажам (навыки, опыт), подключили уделенного HR, получили список подходящих кандидатов, провели собеседования, выбрали 2-ух менеджеров, предоставили все инструменты для работы и запустили холодный обзвон по купленной целевой базе. Слушаем звонки, дорабатываем скрипт.

Входящие заявки с рекламы. Наняли более опытного менеджера, будущего руководителя отдела продаж, который отвечает за CRM, качественную обработку заявок, выполнение плана продаж, доработку и развитие системы продаж. За несколько месяцев введем в работу и передадим управление отделом холодных звонков.
Tilda Publishing
Tilda Publishing
Результат:
  1. Все необходимые менеджеру инструменты настроены и работают
  2. Менеджеры звонят по холодной базе по скрипту - поступают запросы
  3. В компании заложена основа системы продаж
Tilda Publishing

Этап №4. Настроить привлечение клиентов

Настроили Яндекс Директ, подключили аналитику и колтрекинг для отслеживания источников звонков. Начали с небольшого бюджета и получили следующие результаты.
Результат:
Tilda Publishing
Предварительные итоги проекта:
  1. Разработаны все необходимые маркетинговые материалы и инструкции для работы менеджеров
  2. Настроен первичный процесс продаж и ведения клиентов в AMO crm
  3. Запущен канал холодных продаж, менеджеры работают по скриптам, поступают заявки
  4. Настроена контекстная реклама, приходят целевые заявки и конвертируются в продажи
Tilda Publishing
Выводы. Если основательно подходить к разработке маркетинговых материалов, тщательно анализировать доступную информацию и тезисно ее упаковывать, можно получать хорошие результаты в самые короткие сроки с минимальным рекламным бюджетом.
Когда к нам обращаются?
Бизнесы обращаются к нам, когда не хотят заниматься маркетингом, когда необходимо сосредоточиться на продукте и развитии компании.

Мы погружаемся во все тонкости бизнеса, исследуем, общаемся с экспертами, чтобы разбираться в продукте на уровне сотрудников компании. Только потом принимаемся за упаковку, продвижение и продажи.
Еще кейсы
    У вас есть задача?
    Давайте ее обсудим, спланируем и решим
    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Контакты
    vk@makot-digital.ru
    +7 (916) 020 24 22
    Адрес
    г. Москва
    ул. Земляной вал 8
    Makot Digital 2022 г.
    © ИП Коршунов В. С.