Сайт. Разработали посадочную страницу для запуска контекстной рекламы.
Ссылка на сайтГлавная задача - получить заявку или звонок от клиента, поэтому мы отказались от длинных текстов - только тезисы, буллиты - конкретика, чтобы клиенты быстро понимали суть предложения и не пролистывали часть сайта.
Для сбора контактных данных мы разместили на сайте 11 кнопок и форм захвата. В качестве лид магнита (полезность в обмен на контакты) использовали предложение скачать каталог.
Презентация. Собрали главные тезисы о продукции и условиях в презентацию, что позволит нам донести нужные тезисы до сотрудников и руководства, которые участвуют в принятии решения, но не коммуницируют с нами.
База знаний. Собрали все основные тезисы в документ для новых менеджеров и любых других сотрудников. Теперь нет необходимости каждый раз рассказывать про компанию, преимущества, типы клиентов и т.д. Рабочий инструмент ускорит адаптацию любого нового сотрудника и позволит всем говорить о компании едиными формулировками.